10.09.2019

ОТПЕЧАТАННЫЙ ТИРАЖ – МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ

       Бытует мнение, что снижение тиражей бумажных газет автоматически означает полный переход к потреблению информации исключительно через электронные платформы. Однако, даже в Норвегии, практически во всех сферах стремительно переходящей от бумаги к цифре, данная точка зрения не всегда соответствует действительности.
      «REMA 1000» – популярная сеть норвежских супермаркетов. Она занимает первое место по количеству магазинов. Только за последние шесть лет их численность увеличилась с 737 до 959 точек. Не менее уверенный рост (от 7 до 12% в год) наблюдался и в объёмах продаж… вплоть до 2017 года, когда руководство сети приняло решение отказаться от рекламы на бумажных носителях. С этого момента норвежцы перестали встречать рекламу «REMA 1000» на страницах обычных газет, перестали находить в своих почтовых ящиках каталоги «REMA 1000». Вся реклама этой продуктовой сети осталась только в сети. Результаты не заставили себя долго ждать. Вместо привычного роста доходов выручка в 2017 году снизилась на 2%. Мириться с таким положением вещей было невозможно, поэтому после годичного перерыва «REMA 1000» вновь заключила договор с типографиями «Амедиа» на печать рекламных каталогов в прежнем объёме. Данное решение исправило ситуацию и в 2018 году акционеры сети супермаркетов вновь наблюдали приятный глазу и кошельку рост объёмов продаж на 6%. Данная история является ярким примером того, что эффективность рекламы в бумажных изданиях несоизмеримо выше, чем на электронных платформах. Поэтому даже в Норвегии медиа-концерны не планируют в обозримом будущем отказываться от традиционной печати

      Материал подготовлен руководителем проектов представительства «Амедиа» Брагиным Александром

все новости