Новости

  • 04.10.2019
    В РЕГИОНАХ ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ «ПРАЙМ ПРИНТ»

    Раскаты отгремевшего в июне праздника, посвящённого 20-летию группы «Прайм Принт», в августе докатились из Москвы «до самых до окраин». В Воронеже, Нижнем Новгороде, Челябинске и Новосибирске также состоялись торжественные мероприятия...

  • 03.10.2019
    КОНФЕРЕНЦИЯ «АМЕДИА»: РЕЗУЛЬТАТЫ И ЗАДАЧИ НА БУДУЩЕЕ

    В середине сентября в Норвегии прошла традиционная ежегодная конференция для руководителей предприятий «Амедиа». В этот раз мероприятие было организовано в заполярном городке Алта с населением около 20 тысяч человек...

  • 01.10.2019
    СИМБИОЗ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛОВ – ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЙ

    Принадлежащая норвежскому концерну «Шибстед» газета «VG» (сокр. Verdens Gang), которая в начале 2000-х годов ежедневно выходила в Норвегии тиражом свыше 400.000 экземпляров, сегодня, как и все традиционные СМИ, переживает эпоху трансформаций и перехода в цифровой формат. Сайт с общенациональными и международными новостями, мобильные приложения, телевещание в интернете – всё это развивается ударными темпами. Однако от бумажной газеты, несмотря на снижение тиража до 40.000, отказываться пока что не собираются. Причина проста: реклама в бумаге стоит для рекламодателя гораздо больше, чем в сети, и продолжает приносить издателям существенный доход....

  • 30.09.2019
    «ПРАЙМ ПРИНТ ВОРОНЕЖ» НА ФОРУМЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

    21-27 сентября в Сочи состоялся 23-й форум современной журналистики «Вся Россия – 2019», который традиционно проводится Союзом журналистов России. В рамках форума участники получили возможность плотно пообщаться с коллегами из различных стран и регионов, обменяться друг с другом последними новостями и нажитым опытом, задать острые вопросы представителям власти, различным структурам и ведомствам...

  • 12.09.2019
    УМНАЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТАХ: КОМУ И КАК ЛУЧШЕ ПРОДАТЬ МОРОЖЕНОЕ?

    Недавно сеть киосков «Микс» решила запустить рекламную кампанию с целью повысить продажи молочных коктейлей и мороженого. В результате проведенных исследований, заказчику было рекомендовано провести кампанию не только на цифровых платформах, а сделать акцент на наиболее возрастной категории и, следовательно, на бумажных изданиях. ..

  • 10.09.2019
    ОТПЕЧАТАННЫЙ ТИРАЖ – МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ

    Бытует мнение, что снижение тиражей бумажных газет автоматически означает полный переход к потреблению информации исключительно через электронные платформы. Однако, даже в Норвегии, практически во всех сферах стремительно переходящей от бумаги к цифре, данная точка зрения не всегда соответствует действительности...

Страницы: « 13»